Очень пожалела, что связалась с этой компанией. Не прошло и полгода, а окно вышло из строя. Мою заявку исполняли 10 дней, не смотря на то, что окно все это время нельзя было закрыть. Но в назначенный день и время специалист так и не пришел.
Уважаемая Елена! Приносим Вам свои извинения. Для оперативного решения вопроса, будьте добры оставить номер своего договора. Мы обязательно решим Вашу проблему.
Всем Доброго времени суток!
Обратился в данную компанию, как вливают нам в уши с экрана телевизора - одну из самых распространённых. Во время только (+/- день, для них это норма) приезжал только замерщик, по совместительству менеджер впариватель окон. Имел неосторожность заключить договор и внести предоплату 70%. И как говорится в Ералаше на этом всё! Обратной связи от компании не получаю, ой вру, один раз было, удалось пообщаться с сотрудником компании, который мне всё таки озвучил дату доставки окон и дату монтажа. Далее что Вы думаете???) Я как порядочный покупатель, выполняя свои обязательства отпросился на работе (это был понедельник), сижу жду доставку, но нет, хэппи энда не будет, звонит телефон и равнодушный голос говорит, что ни доставки, ни монтажа соответственно сегодня не будет...На мой вопрос, когда же мне всё таки сие чудо ожидать был озвучено, что мы вам перезвоним...
Та-да, начинается хе*ня!!!
Соответственно не в этот день ни на следующий звонка не поступило! Но и это ещё не всё)) спустя два дня после несбывшейся даты монтажа звонит телефон, поднимаю трубку и тут голос - "Павел Николаевич, когда нам можно приехать вывезти мусор"???
(У меня договор включает демонтаж старых окон и вывоз мусора)
Я "весёлым ребятам" относящимся к этой же компании объяснил, что ни доставки, ни монтажа у меня не было!)
Они крайне удивились, ведь им уже передали информацию, что всё сделано и можно ехать забирать мусор! (Только вопрос почему через два дня, спустя якобы даты демонтажа, ну ладно едем дальше...).
Ну ребята позитивные поделились, что это не впервой и прямым текстом объяснили, что пора обрывать офисные трубки телефона иначе эти м*даки могут просто потерять ваш заказ!
Та-дам, становится всё интереснее!
Я соответственно начинаю им бомбить на указанный номер телефона и о чудо с 30го раза на 48ой минуте я дозвонился, меня пофутболили от одного чудо сотрудника к другому и в итоге я получил исчерпывающий ответ!) Угадайте какой?) Да-да, мы уточним и Вам перезвоним!
И как соответственно Вы все поняли, никто и не перезвонил по сей день....
Что бы не возникало сомнений в актуальности данной информации - Договор бытового подряда №96323 от 01.08.2020 г.
В общем, уже не совсем уважаемые Господа (Окна Компас), я хотел бы напомнить, что по договору Вы обязаны выполнить все перечисленные работы до 10.09.2020 г. Иначе Вас ждут штрафные санкции, которые мне кровью и потом удалось вписать в Ваш стандартный договор.
Ну я ещё не говорю про "рекламу", которую я могу обеспечить Вам...
После доставки и монтажа, обязательно напишу свой второй "очерк". Хочется верить, что у данной повести будет счастливый финал!
Всем удачи, читайте всегда, что подписываете!
Админу Добра!
Уважаемый Павел! 03.09.2020 г. с Вами связался руководитель службы сервиса по вопросу установки. Ваш заказ взят на особый контроль. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Давно хотел сделать матери подарок- остеклить дом. Сам обращался в Окна Компас, сделали нормально, поэтому для остекления дома обратился опять к ним. Договор заключил на себя, общался соответственно с замерщиком и с монтажниками тоже я. В целом нормально, но если разобрать по каждому этапу- накладки имеются. Не удобно, что окна сначала привозят, а монтажники через день приезжают. Но так как я этот момент уже знал по предыдущему опыту, то был готов к этому и мать предупредил. Монтажники установили окна быстро и хорошо, но вот с вывозом мусора опять накладка вышла- этой услуги пришлось ждать два дня. Результат хороший, но советую руководству фирмы проработать логистику, чтобы клиентам было максимально удобно, а не как получится.
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за отзыв. Сейчас высокий сезон, заказов очень много, поэтому получаются накладки по срокам. Спасибо Вам за конструктивную критику. Будем стараться удовлетворить требования всех наших заказчиков.
Я пенсионерка, окна в квартире стояли старые, давно мечтала поменять. Соседка заказала замену окон в компании Компас. Я посмотрела как у нее прошла установка и тоже решилась. Сделали мне дополнительную скидку как пенсионерке. Очень я волновалась, когда отдавала предоплату. Сумма для меня большая. Ждала с нетерпением установки. Все прошло хорошо. И окна понравились, и ребята установщики вежливые. Только тяжело было потом убираться, не по возрасту уже ремонты-то. Хорошо бы как по телевизору школы ремонта показывают, там и ремонтируют, и убирают сами. Компасом осталась довольна.
Уважаемая Тамара Ивановна! Благодарим Вас за обратную связь. Обращайтесь к нам еще. Мы всегда будем рады помочь.
Давно мечтали с женой переехать из квартиры в свой дом. Наконец сбылось. Как выбирали место и ставили стопу дома долгая история. А вот что получилось действительно оперативно и на одном дыхании, так это установка окон. Много слышали от друзей от оконной компании Окна Компас, видели рекламу в газетах и по телевизору. Фирма всегда была на слуху. Поэтому и доверили остекление дома своей мечты Окна Компас . Хотелось красивых окон в цвет дуба, золотых ручек и глянцевых подоконников. После замера эксперт скинул нам 60% от стоимости- очень приятный бонус. Договорились на срок изготовления 1,5 месяца- нужно было в доме кое что доделать. В назначенный срок окна установили. Такая красота, завидуем сами себе. В целом все замечательно, ну а нюансы и незначительные накладки бывают в работе практически любой фирмы. А мы выбором довольны.
Уважаемый Максим! Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания и после сотрудничества у Вас остались только положительные впечатления. Обращайтесь к нам ещё. Мы работаем для Вас и всегда на связи.
28 мая я сделала заказ N80015 в данной комании, в договоре прописано, что установка в течение 10 рабочих дней, следовательно должна была быть 10 июня. Позвонили сообщили что беда, заказов много, установить в положенные сроки не могут, предложили на 17.06, в это время не смогла я и перенесли установку на позднее 20.06, в 9 утра приехали установщики, а устанавливать нечего т.к не привезли изделие, уехали со словами установим, когда сможем (когда опять не известно). Одни не отвечают за работу других, работа не слаженная, кто когда хочет тогда и приезжает. Ни установщиков, ни у доставщиком нет между собой договорённости.
Что хотелось бы сказать. Если хотите иметь неприятности, то заказывайте окна в этой компании. Неприятностей будет много и они будут продолжительными. Я же в свою очередь, как потребитель, обращаюсь в суд с исковым заявлением. Может только юридическим языком можно разговаривать с сотрудниками и конкретно с директором. Другого языка они не воспринимают.
Уважаемая Елена Александровна. 10.06.2020 г Вы сами отказались принять монтажную бригаду сославшись на то, что боитесь заболеть коронавирусом. Когда Вы позвонили и потребовали монтаж, доставка и монтаж были запланированы на 20.06.2020 г. В этот же день монтаж был произведен. Акт выполненных работ подписан Вами без замечаний. Приносим Вам свои извинения, но все Ваши пожелания были исполнены.
Добрый день. Хочу оставить отзыв о компании Окна компас, которой доверила остекление своего частного дома. Дом у меня деревянный, окон всего 10. Заказ сделала потому, что старые окошки совсем беда какая-то были. Хотя и меняла их лет 7 назад на новые деревянные, но дерево рассохлось всё. Каждую осень приходилось проклеивать, чтобы зимой окончательно не замерзнуть. В общем намучилась с ними. А тут еще соседка в Компасе заказала веранду остеклить. Так вот я заодно с ней решилась. Заказ сделал в рассрочку, буду потихоньку выплачивать. А окна просто замечательные получились! И мужчины из бригады установщиков выровнили их, так что просто заглядение стал домик то. Всем советую Компас!
Уважаемая Алина! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы делаем все, чтобы наши покупатели остались довольны качеством и сервисом Окна Компас. Обращайтесь в нам еще.
Заказал остекление дачи. Ну как дача, старый домик в деревне. Немного подремонтировал его, окна вставил. Летом жить можно. Заказал бюджетное остекление. Профиль 60 мм, но стеклопакет заказал двухкамерный. Хорошо установили, ровно. Скидку хорошую сделали. Остался доволен размещением заказа в Окна компас.
Уважаемый Андрей! Очень рады, что оправдали Ваши ожидания. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов снова. Крепкого Вам здоровья.
Заказал 15 конструкций для строящегося коттеджа. Обратился по рекомендации в Окна Компас. Порекомендовал эту фирму друг как надежную, с опытом работы на крупных объектах, плюс гарантийное обслуживание. Заказ мой непростой: помимо стандартных окон витражные окна от пола до потолка в гостиной, плюс входные двери. Профиль заказал в ламинации, энергосберегающий стеклопакет, фигурные шпроссы.
Я требовательный заказчик, за свои денежки, а они немалые, ждал полной отдачи со стороны фирмы. Ожидания оправдались. Заказ выполнили пусть и местами не идеально, но вполне себе на высоте. В коттедж планирую заехать летом, когда внутренняя отделка будет готова. Но домик смотрится просто супер. Окна Компас не подвели, сроки выполнены. Думаю, если возникнет необходимость в гарантийном обслуживании, ребята не подведут.
Уважаемый Геннадий! Большое Вам спасибо за положительный отзыв. Обращайтесь к нам ещё, мы всегда на связи.
Крепкого Вам здоровья!
Хочу поделиться крайне негативным опытом сотрудничества с компанией Компас. Сплошные "форс-мажоры", как выражается сотрудник этой компании.
1. Перепутали время доставки. Пришлось переносить со среды на пятницу. Минус два оплаченных рабочих дня для заказчика
2. Раму доставили с дефектом в виде трещины. При этом старый блок уже демонтирован.
3.Установку окна перенесли в день монтажа. Минус еще один рабочий день заказчика
4. При попытке дозвониться до конторы. никто не берет трубку.
Сегодня 16.04.2020 12.58 больше месяца как оплачен заказ, монтажа так и нет, за окном (которого нет) снег с дождем, дозвониться по прежнему невозможно.
Уважаемая Наталья! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, в с эпидемией могли быть накладки, т.к. компания не работала с 30 марта по 6 апреля.
Пожалуйста, напишите нам номер договора, мы обязательно разберемся в ситуации и поможем Вам.
Крепкого Вам здоровья!